Выбрать форму сотрудничества

Возможно, Вы давно задумывались над тем, чтобы помочь тяжелобольному ребенку или ребенку-сироте, но не знали, как это сделать правильно. «Центр помощи Вера» с удовольствием поддержит любую Вашу инициативу: мы поможем выбрать адресат помощи, составим программу, при необходимости проведем ее апробацию и иное. Помимо того, что Вы и Ваша компания сможете внести реальный вклад в спасение чьей-либо жизни, занятие благотворительностью может стать частью Вашей маркетинговой стратегии. Официальным партнером нашего Центра может стать любая компания. Для юридических лиц мы предлагаем следующие формы сотрудничества:

1. Финансовая поддержка (разовая или регулярная) со счета компании.

Финансовая поддержка со стороны компании может быть, как разовая, так и регулярная. Компания выбирает самостоятельно адресат помощи, к примеру, это может быть, как адресная помощь тяжелобольному ребенку, так и адресная помощь детскому дому. При необходимости Вы можете связаться с сотрудниками Центра, и Вам обязательно помогут с выбором адресата. На основании Указа Президента Республики Беларусь №300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи» юридические организации могут предоставлять безвозмездную (спонсорскую) помощь в денежной форме. В рамках данного Указа «Центр помощи Вера» предлагает всем юридическим организациям заключать Договор об оказании безвозмездной (спонсорской) помощи, по окончанию которого наш Центр обязуется предоставить спонсору отчет о целевом использовании безвозмездной (спонсорской) помощи.

2. Пожертвования сотрудников компании.

Сотрудники компании единовременно жертвуют средства или оформляют заявление в бухгалтерии на постоянное перечисление фиксированной суммы от зарплаты в адрес подопечных «Центра помощи Вера». Данный формат взаимодействия с нашим Центром позволяет повысить лояльность сотрудников к политике и бренду компании, предоставляя возможность реализовывать свою потребность помогать другим.

3. Процент на благотворительность.

Компания осуществляет перечисление на благотворительность фиксированной суммы или процента от прибыли. Этот формат называют по-разному: кобрендинг; благотворительные отчисления с товара; благотворительные отчисления с продаж; социальный маркетинг. Для информирования целевых аудиторий о проводимой программе или акции, компания и наш Центр распространяют информацию по своим коммуникационным каналам, к примеру, информация на сайте, в социальных сетях и другое. Данная форма сотрудничества позволяет не только внедрить в деятельность компании принципы благотворительности, выделить ее продукты и услуги на рынке, но и также помочь в реализации проектов и программ, осуществляемых нашим Центром, а значит и тем самым помочь как детям, так и взрослым нуждающимся в нашей помощи.

4. Pro bono – разновидность корпоративного волонтерства.

« Pro bono» (от лат. Pro bono publico — ради общественного блага) – это такой вид волонтерства, когда сотрудники оказывают помощь своими профессиональными навыками. Положительный эффект от сотрудничества получают обе стороны процесса. Для нашего Центра – это качественные и зачастую очень дорогостоящие профессиональные услуги на безвозмездной основе. Компании же, в свою очередь, приобретают целый ряд плюсов: во-первых, возможность разносторонне реализовывать программу корпоративной социальной ответственности; во-вторых, при грамотной организации процесса, вовлечение сотрудников в интеллектуальное волонтерство позволяет развивать их профессиональные компетенции и навыки межличностной коммуникации. К примеру, что могут делать сотрудники компании: дизайнеры – разработать макеты полиграфической продукции для благотворительной акции; юристы, психологи – провести консультацию для сироты или для нуждающейся семьи; видео операторы – снять сюжет о помощи ребенку и другое.

5. Помощь продукцией Вашей компании.

« Центр помощи Вера» на постоянной основе оказывает адресную помощь социальным учреждениям: детским домам, школам-интернатам, домам для инвалидов и др. Подопечные социальных учреждений нуждаются в одежде, обуви, канцелярских принадлежностях, предметах личной гигиены и многом другом, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить и детей, и взрослых всем необходимым. Помочь нуждающимся и в Ваших силах, поэтому мы предлагаем Вам помочь детям и взрослым не деньгами, а продукцией или услугами Вашей компании.

6. Благотворительность вместо сувениров.

Каждый год большинство компаний тратит немалые средства на изготовление и покупку корпоративных сувениров, которые зачастую так и остаются пылиться на полках партнеров. Существует альтернативный способ расходования бюджета, который сможет принести реальную пользу тем, кто действительно нуждается в помощи. Вместо покупки стандартной сувенирной продукции и открыток для партнеров мы предлагаем Вам сделать пожертвование в пользу, к примеру тяжелобольных детей, или воспитанников детского дома. В свою очередь Ваши партнеры в качестве подарка получат благотворительные Сертификаты, свидетельствующие о том, что они помогли детям. И поверьте, Ваши партнеры обязательно Вам выразят свои слова благодарности и признательности за нужный подарок.

Это далеко не полный список форм сотрудничества с нами, и мы открыты к любым предложениям, которые могли бы оказаться полезными для подопечных «Центра помощи Вера».

Наши партнеры